Рейтинг@Mail.ru


Заказ, оплата, доставка

Внимание!

Самовывоз временно недоступен. Используйте другие способы получения заказа.
Приносим извинения за неудобства.

1. Заказ

1.1. Заказы принимаются:

  • через сайт - круглосуточно;
  • по телефону +7(812)645-96-95 с 11:00 до 19:00 (воскресенье - выходной).
1.2. Заказ обрабатывается и
  • передается курьеру
  • отправляется по почте
  • доставляется на пункт самовывоза
  • доставляется в транспортную компанию

 в течение 1-7 рабочих дней.

 
1.3. Проследить за ходом выполнения заказа можно на странице Мои заказы.

2. Оплата

2.1. При самовывозе оплата производится наличными в момент получения заказа.

2.2. При доставке курьером оплата производится наличными курьеру в момент получения заказа. Стоимость курьерской доставки в любой район Санкт-Петербурга, а так же города Колпино, Пушкин и Павловск составляет 300 руб. и прибавляется к стоимости заказа. Доставка в пригороды Санкт-Петербурга, а так же в районы за пределами КАД доставка осуществляется по указанному тарифу + 10 руб. за 1 км. от КАД. 

2.3. При заказе на сумму 3000 руб. и более, доставка заказа курьером по Санкт-Петербургу, а также городам Колпино, Пушкин и Павловск осуществляется бесплатно.

2.4. При отправке почтой наложенным платежом:

2.4.1. Посылка доставляется на почту курьером в течение 1-7 рабочих дней с момента оформления заказа. Стоимость доставки посылки на почту составляет 100 рублей (при заказе на 5000 и более - бесплатно). В течение 1 рабочего дня после доставки заказа на почту, Заказчику пересылается идентификационный номер посылки (трекинг номер) для ослеживания статуса почтового отправления.

2.4.2. На почте посылка упаковывается в стандартную упаковку, стоимость которой составляет от 44 до 105 рублей.

2.4.3. В случае, если габариты заказа не позволяют использовать стандартную упаковку, заказ доставляется на главпочтамт и упаковывается в индивидуальную упаковку. Стоимость доставки заказа на главпочтамт составляет 300 рублей (при заказе на 5000 и более - бесплатно). Стоимость индивидуальной упаковки составляет до 200 рублей.

2.4.4. Стоимость пересылки рассчитывается согласно тарифам Почты России,  и включается в стоимость Заказа. Почта России взымает с получателя дополнительную комиссию за денежный перевод (4% от суммы, т.е. около 50-60 рублей с каждой тысячи).

2.4.5. Оплата заказа и стоимости доставки на почту, упаковки и пересылки производится на почте при получении посылки согласно порядку получения почтовых отправлений с объявленной ценностью и наложенным платежом.

2.5. При отправке транспортной компанией:

2.5.1. Заказ доставляется в транспортную компанию (ПЭК) после 100% предоплаты. В предоплату входят:

  • стоимость товаров в Заказе, 
  • стоимость доставки заказа в транспортную компанию (300 рублей, при Заказе на 5000 рублей и более - бесплатно), 
  • стоимость пломбировки (30 рублей), 
  • стоимость перевозки груза (оценить стоимость доставки http://www.pecom.ru/ru/calc/).
2.5.2. После сообщения Заказчику полной стоимости Заказа, Заказ бронируется на 7 рабочих дней. В случае, если по истечению этого срока Заказ остается не оплаченным, он аннулируется и расформировывается.  
 
2.5.3. Транспортная компания доставляет Заказ на пункт самовывоза в городе получателя. В случае, если требуется доставка до конкретного адреса, она оплачивается дополнительно
 

3. Получение заказа

3.1. Получить заказ можно

  • на пункте самовывоза
  • посредством курьерской доставки
  • посредством услуг транспортной компании,
  • или по почте.

3.2. При отправке заказа по почте наложенным платежом, в случае, если получатель не забирает и не оплачивает посылку в установленный регламентом Почты России срок (в таком случае посылка возвращается обратно), мы оставляем за собой право разместить данные недобросовестного покупателя (Ф.И.О., номер телефона, город) в Федеральной Базе Неблагонадежных Покупателей fbnp.ru.

4. Самовывоз

4.1. Пункт самовывоза находится в Санкт-Петербурге у м. Балтийская.

4.2. Заказы выдаются после предварительного согласования дня и времени по мере готовности заказа. 

Внимание!

Самовывоз временно недоступен. Используйте другие способы получения заказа. 
Приносим извинения за неудобства.

5. Возврат и обмен

5.1. В случае обнаружение брака или неисправности, может быть осуществлен:

  • возврат стоимости в обмен на неисправный товар;
  • замена неисправного товара на исправный аналогичный;
  • в случае отсутствия в наличии замены, заказ у поставщика нового товара.
5.2. Для возврата или обмена Заказчик доставляет товар на пункт самовывоза в Санкт-Петербурге (м. Балтийская).

5.3. Сохранение упаковки является обязательным условием для возврата или обмена бракованного товара.


Текущая редакция правил от 23.10.2013: изменены: стоимость курьерской доставки по СПб, стоимость доставки заказа на главпочтамт, стоимость доставки заказа в ТК (было 250 руб., стало 300 руб.).

Редакция правил от 06.12.2013: добавлен п. 2.5.2., п. 2.5.2. предыдущей редакции стал 2.5.3.

Редакция правил от 20.11.2013: добавлены п. 2.5.1., 2.5.2.

Редакция правил от 12.10.2013: добавлены п. 2.4.1., 2.4.2., 2.4.3., 2.4.5.

Редакция правил от 15.08.2013: изменен п.1.2. добавлен пункт "доставляется в транспортную компанию"; добавлен п.2.5.; изменен п.3.1. добавлен пункт "посредством услуг транспортной компании"